Описанное справедливо для версии CUCM IM&P 11.5 и версии Jabber for Windows 11.8.
Система CUCM синхронизирует контакты с каталогом LDAP, при синхронизации в поле Directory URI пользователя отображается атрибут mail.

В результате у пользователей поле Directory URI будет соответствовать адресу электронной почты.

Далее при остановленных основных сервисах IM&P перейдя в меню Presence > Settings > Advanced Settings можно изменить схему адресации со схемы по умолчанию на требуемую.

Но это далеко не все. Новая схема адресации не работает, пока в файле jabber-config.xml не указать использование альтернативной адресации. Вообще через этот файл можно настроить практически все параметры. Приведу пример результирующего рабочего файла
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<config version="1.0">
<Directory>
<IMAddresses use-default="false">
<IMAddress>mail</IMAddress>
</IMAddresses>
<LdapUserDomain>acme.corp</LdapUserDomain>
<UseSipUriToResolveContacts>true</UseSipUriToResolveContacts>
<SipUri>mail</SipUri>
<ConnectionType>1</ConnectionType>
<PrimaryServerName>192.168..2.5</PrimaryServerName>
<ServerPort1>389</ServerPort1>
<SecondaryServerName>192.168.2.6</SecondaryServerName>
<ServerPort2>389</ServerPort2>
<UseWindowsCredentials>1</UseWindowsCredentials>
<DirectoryURI>mail</DirectoryURI>
<BDIDirectoryURI>mail</BDIDirectoryURI>
<UseSIPURIToResolveContacts>true</UseSIPURIToResolveContacts>
<BDIUseSIPURIToResolveContacts>true</BDIUseSIPURIToResolveContacts>
<BDIIMAddress>mail</BDIIMAddress>
<BusinessPhone>ipPhone</BusinessPhone>
<MobilePhone>mobile</MobilePhone>
<OtherPhone>otherTelephone</OtherPhone>
<UserAccountName>mail</UserAccountName>
<Nickname>Nickname</Nickname>
<DisplayName>displayName</DisplayName>
</Directory>
<Options>
<Start_Client_On_Start_OS>true</Start_Client_On_Start_OS>
<DockedWindowPosition>TopRight</DockedWindowPosition>
</Options>
<Policies>
<DirectoryURI>mail</DirectoryURI>
<InitialPhoneSelection>deskphone</InitialPhoneSelection>
<EnableSIPURIDialling>false</EnableSIPURIDialling>
<EnableLocalAddressBookSearch>false</EnableLocalAddressBookSearch>
<VoiceServicesDomain>acme.corp</VoiceServicesDomain>
<TelemetryCustomerID>corp.acme</TelemetryCustomerID>
<DisableMFTForConversationTypes>GroupChat,PersistentChat</DisableMFTForConversationTypes>
<EnableCallPickup>true</EnableCallPickup>
<EnableGroupCallPickup>true</EnableGroupCallPickup>
<EnableHuntGroup>true</EnableHuntGroup>
<ClickToCallProtocolPermissionEnabled>true</ClickToCallProtocolPermissionEnabled>
<ClickToCallWithEditProtocolPermissionEnabled>true</ClickToCallWithEditProtocolPermissionEnabled>
<EnableClickToCallProtocol>true</EnableClickToCallProtocol>
<EnableAccessoriesManager>true</EnableAccessoriesManager>
<Meetings_Enabled>false</Meetings_Enabled>
<CalendarIntegrationType>1</CalendarIntegrationType>
<ServiceDiscoveryExcludedServices>WEBEX</ServiceDiscoveryExcludedServices>
</Policies>
<Presence>
<PresenceServerAddress>cups1.acme.corp</PresenceServerAddress>
<LoginResource>mutualExclusion</LoginResource>
<PresenceServerDomain>acme.corp</PresenceServerDomain>
</Presence>
<Voicemail>
<VoicemailPrimaryServer>cuc1.acme.corp</VoicemailPrimaryServer>
<VoicemailBackup1Server>cuc2.acme.corp</VoicemailBackup1Server>
</Voicemail>
</config>
для альтернативной адресации важно наличие именно
<IMAddresses use-default="false">
<IMAddress>mail</IMAddress>
</IMAddresses>
|